Курс «Городские отели: практический опыт самостоятельного управления малымсредством размещения»
Сертификат государственного образца
24 часа
Москва, Цветной бульвар
1. Запуск и открытие гостиниц "с нуля"
1.1 Разработка концепции будущего отеля
1.2 Разработка технического задания на проектирование, разработка технических стандартов, сопровождение этапов проектирования, строительства, согласований
1.3. Выполнение дизайн-проекта
1.4 Надзор в период строительно-монтажных работ, комплектация гостиницы
1.5 Написание стандартов качества и технологий обслуживания гостиницы

2. Управление малым гостиничным объектом/комплексом, включая операционную деятельность и документооборот

2.1 Эффективное сочетание экономических и административных методов руководства/ Формирование стратегических целей бизнеса
2.2 Применение современных технологий для пользы бизнеса. Личностное развитие, наставничество, харизма и лидерство руководящего состава
2.3 Коммуникации в бизнесе, ведение переговоров
2.4 Антикризисное управление
2.5 Оптимизация бизнес-процессов

3. Работа по подбору и подготовки персонала к работе в малых гостиницах:

3.1 Служба приема и размещения как стратегическое подразделение гостиницы
3.2 Организационные и операционные структуры
3.3 Стандарты работы
3.4. Взаимодействие с другими подразделениями гостиницы

4. Работа линейного персонала:
4.1 Инженерно-техническая служба
4.2 Служба номерного фонда
4.3 Работа housekeeping (стандарты и виды уборки, технология и алгоритм уборочных работ). Организация контроля качества и скорости уборочных работ.
4.4 Бюджет службы, планирование расходов, система закупок
4.5 Взаимодействие служб со службой приема и размещения.

5. Создание «идеального", клиентоориентированногосервиса
5.1 Работа с различными категориями гостей
5.2 Программы лояльности для гостей. Поощрение частых гостей
5.3 Сервис как стратегия
5.4 Управление качеством услуг: работа с жалобами и рекламациями

6. Корпоративная культура и стиль управления - как важные инструменты мотивации персонала

6.1 Как создать коллектив мечты и удержать сотрудников, практические советы

7. Управление материально-производственными запасами

7.1 Продукция индивидуального пользования в гостиницах
7.2 Комплектация номеров, постельное белье, униформа, уборочная техника, инвентарь, химикаты (чистящие и моющие средства).

8. Продажи гостиничных услуг и коммерческая деятельность гостиницы

8.1 Каналы продаж (сайт гостиницы или корпоративный сайт)
8.2 Отдел бронирования
8.3 Агентства, корпоративные договора, электронные каналы продаж
8.4 Динамическое ценообразование (тарифы: открытые общедоступные, групповые, корпоративные, промотарифы, агентские, специальные
8.5 Технология продаж номеров. Обоснованность цены
8.6 Собственные услуги гостиницы, услуги компаний партнеров
8.7 Политика оплаты, условия отмен и аннулирований
8.8 Договора. Мотивация в продажах услуг гостиницы.

9. Безопасность

9.1 Современные технические и инженерно-технические средства безопасности (видеонаблюдение, сигнализация, система оповещения
9.2 Кадровая безопасность
9.3 Информационная безопасность и требования к сохранности персональных данных сотрудников и гостей
9.4 Системы внутреннего контроля предприятия (аудит, ревизии, инвентаризации, управленческий контроль)
Контакты
+7 966 326 13 31
tourism@miiimel.ru

Адрес
127 051, г.Москва, Цветной бульвар, д.7, стр. 11