Курс «Развитие личностных конкурентных преимуществ и сервиса отношений специалистов сферы услуг»
Сертификат государственного образца
24 часа
Москва, Цветной бульвар
1. Доброжелательность и уверенность

1.1 Проявление и оценка доброжелательности по отношению к клиентам и коллегам
1.2 Проявление и оценка уверенности по отношению к клиентам и коллегам
1.3 Тренировка в группе компетенций доброжелательности и уверенности на основе практических ситуаций

2. Эмпатия и активное слушание

2.1 Проявление и оценка эмпатии по отношению к клиентам и коллегам
2.2 Проявление и оценка активного слушания по отношению к клиентам и коллегам
2.3 Тренировка в группе компетенций эмпатии и активного слушания на основе практических ситуаций
2.4 Измерение текущего уровня счастья с помощью метрики Oxford Happiness Inventory
2.5 Знакомство с результатами исследований о счастье профессора Гарвардского Университета д-ра Тал Бен-Шахара

3. Быстрая реакция и работа с возражениями

3.1 Проявление и оценка быстрой реакции по отношению к клиентам и коллегам
3.2 Проявление и оценка работы с возражениями по отношению к клиентам и коллегам
3.3 Тренировка в группе компетенций быстрой реакции и работы с возражениями на основе практических ситуаций
3.4 Знакомство с цитатами выдающихся людей о счастье

4. Оперирование цифрами и аргументация

4.1 Проявление и оценка оперирования цифрами по отношению к клиентам и коллегам
4.2 Проявление и оценка аргументации по отношению к клиентам и коллегам 4.3 Тренировка в группе компетенций оперирования цифрами и аргументации на основе практических ситуаций

5. Управление конфликтами

5.1 Проявление и оценка предупреждения конфликтов по отношению к клиентам и коллегам
5.2 Проявление и оценка разрешения конфликтов по отношению к клиентам и коллегам
5.3 Тренировка в группе компетенций предупреждения и разрешения конфликтов на основе практических ситуаций

6. Заключительная часть

6.1 Формирование единого файла обратной связи от обучаемых с общими содержательными признаками
6.2 Формирование файла графической динамики на основе оценок
6.3 Измерение текущего уровня счастья с помощью метрики Oxford Happiness Inventory и динамики изменений
6.4 Измерение текущего уровня счастья с помощью метрики теста Хайкина Д.С.
Контакты
+7 966 326 13 31
tourism@miiimel.ru

Адрес
127 051, г.Москва, Цветной бульвар, д.7, стр. 11