Курс «Профессиональные стандарты в обслуживании и стратегия официанского обслуживания»
Сертификат государственного образца
72 часа
Москва, Цветной бульвар
Записаться на курс
Раздел 1.Поведение и внешний вид работников на рабочем месте
Тема 1.1. Профессия — официант, требования предъявляемые к официанту Тема 1.2. Требования к работнику Тема 1.3. Практическое применение принципов гостеприимства Тема 1.4. Манера общения в гостеприимстве
Раздел 2. Подготовка зала к обслуживанию гостей
Тема 2.1. Подготовка зала к открытию заведения и приему гостей Тема 2.2. Уборка зала ресторана Тема 2.3. Расстановка мебели, подготовка столовой посуды, стекла, приборов и столового белья, оборудования
Раздел 3.Нормы хранения и подготовка посуды, приборов и столового белья
Тема 3.1. Подготовка посуды, приборов и столового белья к обслуживанию
Раздел 4.Возможные варианты сервировки. Сервировка стола
Тема 4.1. Возможные варианты сервировки Тема 4.2. Виды салфеток и использование их в сервировке стола
Раздел 5. Разновидность посуды, приборов
Тема 5.1. Разновидность посуды и ее назначение Тема 5.2. Виды и назначение приборов
Раздел 7. Встреча гостей в ресторане и правила приема заказа
Раздел 8.Техника обслуживания. Подача блюд и напитков
Тема 8.1. Правила подачи блюд и напитков Тема 8.2. Последовательность подачи Тема 8.3. Степени прожарки телятины и говядины Тема 8.4. Правила подачи вин и алкогольной продукции
Раздел 9. Правила уборки со стола
Раздел 10. Расчет с гостями
Тема 10.1. Типы оплаты
Раздел 11.Типы гостей и установленные правила поведения за столом
Тема 11.1. Типы гостей Тема 11.2. Основы взаимопонимания с гостями Тема 11.3. Правила поведения за столом
Раздел 12. Основы правила продаж
Тема 12.1. Основные правила ( аксиомы) продаж
Раздел 13. Конфликтные ситуации
Тема 13.1. Конфликтные ситуации — неизбежные «рабочие моменты» Тема 13.2. Пошаговые решения конфликтных ситуаций
Раздел 14. Телефонный этикет
Тема 14.1. Нормы телефонного этикета
Раздел 15. Техника безопасности
Тема 15.1. Техника безопасности в работе Тема 15.2. Меры пожарной безопасности