Курс «Сам себе пиарщик: сам себе заказчик и поставщик»
Сертификат государственного образца
24 часа
Москва, Цветной бульвар
1. «Сам себе пиарщик»

1.1. Что такое пиар, кто такой пиарщик и почему каждый и в принципе сам себе пиарщик. Обзор и УТП курса. Прием вопросов и заявок для включения в материалы дальнейших занятий. Обмен информацией между слушателями.

1.2. Функции, роли, «прожиточный минимум» навыков пиарщика

1.3. Матчасть. Инструментарий и техники пиара как сервисной функции. Эволюция среды и ЦА, включая внутреннего клиента, как шкала эволюции матчасти.

1.4. Введение в смежные дисциплины: социальная коммуникация, потребительская коммуникация, SMM – обязательные составляющие любой пиар-стратегии.

1.5. Информационные, коммуникационные и репутационныериски

1.6. Кризисная коммуникация. Как все уронить (спойлер: легко) или поднять (предположим и докажем, что это возможно). Что нужно знать самому, от чего страховаться и страховать всех: поставщика и заказчика. Почему вообще нужно кого-то страховать. Переход ко II части курса «Сделайте как надо. Идеальное ТЗ: составить, поставить, победить».

2. «Сделайте как надо. Идеальное ТЗ: составить, поставить, победить»

2.1. Знание кухни и знание знания кухни. Как погружение в предмет (пиар) помогает оптимизировать работу, не стать рабом бюджетов, не бояться сроков и их срывов.

2.2. Постановка идеального ТЗ и обеспечение его выполнения: проработка с позиции заказчика. Онбордингпоставщика.

2.3. Постановка идеального ТЗ и обеспечение его выполнения: проработка с позиции поставщика. Онбордингзаказчика.

2.4. Ваши боли? Интерактив. Приведение теории к практике. Пересмотр собственных кейсов слушателей с применением новых знаний.

3. Завершение. Выводы и дискуссия. Резюме каждого слушателя:

Вы сам себе пиарщик? В какой роли вы органичнее: заказчика или поставщика?
Контакты
+7 966 326 13 31
tourism@miiimel.ru

Адрес
127 051, г.Москва, Цветной бульвар, д.7, стр. 11