Курс «Речной туризм: как создать тренд»
Сертификат государственного образца
24 часа
Москва, Цветной бульвар

1. Введение и знакомство с отраслью «Речной туризма». Специфика, особенности, факты
1.1. Виды транспорта, законодательная база
1.2. Виды водного транспорта
1.3. История развития речного туризма
1.4. Судостроение в России: нормы, документы.
1.5. Судостроение за рубежом: требования, специфика, сертификация
1.6. Практическое занятие – разбор кейсов по строительству и введению в эксплуатацию (с приглашенным экспертом)

2
. Межотраслевое взаимодействие
2.1. Транспортная составляющая речного туризма
2.2. Роль речного туризма в общей концепции развития туристической отрасли
2.3. Ресторанный бизнес
2.4. Сфера услуг, досуг
2.5. Безопасность


3. Особенности создания продукта в отрасли «Речного туризма»: стратегия и тактика.
3.1. Факторы привлекательности речного туризма
3.2. Стратегическое планирование: определение характеристик продукта, наполнение, создание инфраструктуры
3.3. Методы и показатели оценки качества продукта
3.4. Управление персоналом
3.5. Написание стандартов качества и технологий создания продукта

4. Инструменты продвижения, коммуникативная стратегия:
4.1. Внешняя бизнес-среда – управление бизнес-процессами
4.2. Реклама
4.3. PR
4.5. Внутрикорпоративные коммуникации (корпоративная культура)
4.6. Маркетинг (стратегический и операционный)
4.7. GR

5. Как создаются тренды
5.1. Бренд-менеджмент
5.2. Маркетинг инноваций – предвосхищение ожидания
5.3. CRM-маркетинг
5.4. Интернет-маркетинг
5.5. Соц. сети
5.6. Маркетинг искусства и культурно-массовых мероприятий
5.7. Программы лояльности для гостей.
5.8. Сервис как стратегия
5.9. Управление качеством услуг: работа с жалобами и рекламациями
5.0. Практическое занятие – создание уникального предложения

6. Продажи предлагаемыхуслуг и коммерческая деятельность
6.1. Каналы продаж (сайт, партнерские программы, агрегаторы, соц сети)
6.2. Отдел бронирования
6.3. Агентства, корпоративные договора, электронные каналы продаж
6.4. Динамическое ценообразование (тарифы: открытые общедоступные, групповые, корпоративные, промотарифы, агентские, специальные
6.5. Особенности продажи речных прогулок.
6.6. Дополнительные услуги. Мерчендайзинг
6.7. Политика оплаты, условия отмен и аннулирований
6.8. Договора. Мотивация в продажах услуг гостиницы
Контакты
+7 966 326 13 31
tourism@miiimel.ru

Адрес
127 051, г.Москва, Цветной бульвар, д.7, стр. 11